Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

ФИО руководителя органа управления Директор: Худяков Андрей Генрихович
Должность
Дополнительная информация

Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и привлечения к управлению педагогической общественности, родителей, школьного самоуправления. Органами управления Учреждения являются: общее собрание работников школы, Совет Школы, педагогический совет и руководитель Учреждения.

Структура управления школой  представляет собой многоуровневую систему, сформированную с соблюдением следующих принципов:

организация деятельности субъектов управления с учетом нормативно-установленных полномочий и функций;

разграничение полномочий и предметов ведения субъектов управления (органов управления и должностных лиц) с целью обеспечения единоначалия и коллегиальности, как условий функционирования системы управления учреждением;

обеспечение законного права участников образовательного процесса и работников учреждения на участие в управлении.

Структура управления школой построена по линейному признаку (по вертикали и горизонтали) и по функциональному и имеет 4 уровня:

Первый уровень - уровень директора (уровень стратегического управления).

Директор  школы выполняет  функции её единоличного исполнительного  органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор школы и коллективные субъекты управления: совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, родительский комитет и общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Образовательный процесс регулируют 3 заместителей директора: по учебной работе (2 чел.), воспитательной работе (1 чел.). Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.Хочу такой сайт

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий  уровень организационной структуры управления – уровень учителей  (уровень оперативного управления).

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Этот уровень представлен школьным методическим объединением, социально-психологической службой, советом профилактики, логопедической службой.

Четвертый  уровень организационной структуры – уровень обучающихся.

По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников. 

Положение  о педагогическом Совете (в формате pdf).

Положение об общем собрании трудового коллектива (в формате pdf).

структура школы.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».